зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

1 объявлений Консультации, посреднические услуги Днепропетровск

  • 1
    маркетинговые социологические политические исследования Украина,проведение опросов Украина, замер транспортного и пешеходного потока Украина

    Консалтинг, менеджмент Днепропетровск

    Компания «Бизнес-Центр Консалтинг» предлагает услуги по проведению маркетинговых и социологических исследований Наша компания осуществляет проведение маркетинговых проектов на высоком европейском уровне, предлагая более доступные цены, чем зарубежные агентства, и опираясь на большой практический опыт вывода на украинский рынок различных товаров и услуг. Все исследования "Бизнес – Центра"Консалтинг" выполняются в соответствии с международными нормами проведения маркетинговых и социологических исследований ICC/ESOMAR. Виды и направления, проводимых исследований: • Исследования рынка: емкость рынка, доля рынка, анализ потребителей (спроса), анализ конкурентов, анализ каналов сбыта и др.; • Опросы потребителей и клиентов, анкетирование: вид опросов потребителей: уличный, телефонный, квартирный, личное интервью,hall-test, «опросы» внутри компании • Таинственный покупатель: вид исследования: таинственный покупатель, контрольная закупка, тайный гость • Исследования B2С (Исследования потребительского рынка): сегментация рынка, составление развернутого «портрета потребителя», потребительские предпочтения, анализ ценовых ожиданий, анализ покупательского поведения и др.; • Исследование бренда: известность бренда, восприятие бренда, имидж и репутация бренда, оценка позиционирования бренда, внутрифирменный анализ бренда и др.; • Исследования В2В (Исследования бизнес для бизнеса): оценка восприятия бренда, анализ эффективности продвижения, анализ имиджевой составляющей бренда, анализ сотрудников и организационной структуры компании, оценка внутреннего брендинга, конкурентоспособность бренда и др. • Исследование “Замер потоков”: замер посещаемости (подсчет количества покупателей), замер пешеходных потоков, замер транспортных (автомобильных) потоков • Политические исследования: социологические опросы, рейтинг политической партии/кандидата, политический имидж партии/кандидата, исследование электорального поведения, исследование актуальных проблем города/села и др. • SWOT – анализ: оценка преимуществ и недостатков компании, рыночные угрозы и возможности компании Стоимость исследований – демократична. Звоните! 0631030141
    ещё
    свернуть
    10р.
    15.10.2012